Сальники рулевой рейки в Алматы

Сальники рулевой рейки в Алматы

Сальником рулевой рейки называют прорезиненное кольцо, которое находится внутри рулевой рейки, и отвечающее за уплотнение подвижных частей. Оно несет ответственность за ее герметичность, чтобы не произошла утечка смазки. Сальники производят только из износостойких материалов на станках высокой точности.

Сальники являются важной деталью в рулевой рейке, они установлены здесь с двух сторон (верхний и нижний сальники). Даже совсем маленькое их смещение может вызвать утечку масляной жидкости.

Когда сальник приходит в негодность и перестает быть эластичным, это также приводит к протечке масла рулевой рейки потому, что он больше не может плотно прилегать к валу. Если вы вовремя не увидели капли масла, скоро можно будет обнаружить его небольшие лужицы на месте парковки автомобиля. При переносе ремонта на некоторое время, эта мелкая неисправность в дальнейшем приводит к другим поломкам в машине.

Замену сальников рулевой рейки в Алматы рекомендуется производить как минимум один раз в два-три года. Этого времени хватает, чтобы деталь пришла в полную негодность. Обнаружить проблемы можно раньше, даже если до ремонта еще далеко. Достаточно просто осмотреть рулевую рейку снаружи и убедиться, что на ней нет следов смазки.

Основные признаки для замены сальников рулевой рейки

При обнаружении следующих признаков необходимо произвести внеплановую замену сальника:

· следы протечки масла;

· в бачке гидроусилителя все время понижается уровень жидкости;

· возникновение большого количества дыма;

· поворот руля поддается туго;

· машина «лениво» поворачивает;

· в области гидравлического усилителя появился странный гул;

· при повороте руля слышится стук;

· руль поворачивается слишком легко;

· руль не фиксируется в центральном положении;

· машину кидает в разные стороны при небольшом влиянии на руль;

· другие проблемы при выполнении маневров автомобиля.

Не забудьте произвести отчистку поверхностей, где присутствуют подтеки масляной жидкости.

Виды сальников рулевой рейки

Сальники рулевой рейки бывают верхними и нижними:

Большое количество нагрузки приходится на верхний (левый) сальник, так как он установлен на рулевом кардане, а значит в износ он приходит быстрее, чем нижний. При разборе верхний сальник нужно снимать вместе с подшипником. Если потребуется, замените нижний (правый) сальник, он легко снимается.

Правый сальник начинает пропускать масляную жидкость по причине коррозии вала потому, что пыльник оказывается поврежденным. Если с ним все в порядке, а неисправен только левый сальник, рекомендуется произвести профилактическую замену обоих.

Этих знаний о неисправности сальников рулевой рейки может хватить даже новичку, чтобы следить за их рабочим состоянием. Помните, что пригодные сальники являются залогом безопасности всего автомобиля!

Наша компания производит и реализует качественные сальники рулевой рейки в Алматы.

Гидравлические шланги в Алматы

 

Товар добавлен в корзину!

Ваша Корзина
Казахстан, г. Алматы, проспект Рыскулова, д. 72