Сальник ГУРа в Алматы

Сальник ГУРа в Алматы

Сальником ГУРа называют уплотнительное кольцо или манжету. Он препятствует утечке жидкости через просвет между подвижным элементом и отверстием, в котором он перемещается или вращается. Изготавливаются сальники в основном из маслостойкой эластичной резины или полимеров и, как правило, с металлическими вставками для большей прочности. Также при изготовлении используется термостойкий материал потому что, при быстром вращении деталей он нагревается. В обратном случае будет происходить постепенное подгорание, после чего данная деталь полностью разрушится.

Из чего производят сальник ГУРа?

Сальник ГУРа в Алматы производят из следующих синтетических каучуков:

·  Бутадиен - нитрильный каучук. У него повышенная устойчивость к низким температурам. Обладает высокой эластичностью. Такие сальники используют, когда важным фактором является морозостойкость, а не устойчивость к маслам.

·  Полиакриловый каучук. Использование высоких температур, нефтепродуктов и озона здесь будут не страшны. Стоит избегать взаимодействия с водой.

·  Фторполимерный каучук. Имеет отличную устойчивость к химическим реактивам и температурам, которые могут достигать до +250 градусов по Цельсию.

В насосе ГУРа сальник предотвращает утечку гидравлического масла через приводной вал (он приводит насос в движение), выходящий из корпуса насоса.

Замена сальника ГУРа

Сальник необходимо заменять при его протечке или износе. Покупать нужно только тот, который подойдет на ваш автомобиль. Например, отечественные сальники не годятся на иномарки, и наоборот. У сальников импортных производителей есть существенное преимущество: их материал имеет большую эластичность, благодаря чему их срок службы дольше. Если вы все-таки выбрали отечественное производство, то постарайтесь купить деталь из материала красно - коричневого цвета. Они имеют более высокую надежность и повышенную стойкость при воздействии моторных масел. При покупке можно обратить внимание и на фирмы. Вот самые востребованные из них: SM, АЕ, Elgring, Federal mogul, Goetze.

Если делать все правильно и по инструкции, то проблем возникнуть не должно. Нужно извлечь насос, но перед этим открутить 4 болта с крышки. Снимите крышку, вал держит стопорное кольцо (для удобства воспользуйтесь чем-то острым). Затем все необходимо вытащить и промыть. Для этого можно использовать очиститель для карбюратора. Поменять резинки сальника. Собрать в обратном порядке и установить.

Не забудьте после замены сальника ГУРа прокачать систему. Удлините шланг обратки. Опустить его в какую-нибудь пустую емкость, заглушите входное отверстие в бачке. Заполните бачок. Заранее проверьте катушки и форсунки, они должны быть отключенными, свечи вывернутыми, а двигатель лучше прокручивать стартером.

Помните, что следить за состоянием сальника ГУРа очень важно. При необходимости меняйте его самостоятельно или обращайтесь в нашу компанию, мы поможем подобрать нужный Вам сальник ГУРа в Алматы.

Рукава высокого давления РВД в Алматы

 

Товар добавлен в корзину!

Ваша Корзина
Казахстан, г. Алматы, проспект Рыскулова, д. 72