Ремонт гидравлических цилиндров в Алматы

Во время эксплуатации приходит время, когда гидроцилиндры изнашиваются и приходят в негодность или просто подвергаются порче. В таком случае приходится обращаться в автомастерскую, так самостоятельно исправить негодную деталь невозможно.

Ремонт гидравлических цилиндров нельзя назвать сложным заданием, но оно любит точность. Здесь учитываются различные и важные детали, которые могут повлиять на работу гидроцилиндров после их починки: подбор сальников, посадки, зазоры, сварочные работы и т.д. Цены за ремонт доступны каждому, в отличии от покупки новой детали, которая влетит в копеечку.

Прежде чем приступить к процессу ремонта, выявляется поломка и возможные причины ее возникновения путем разборки детали. Протечки обычно возникают из-за нарушения герметичности уплотнений и сальников, которые попросту износились, или повреждения манжеты.

Ремонт гидравлических цилиндров может включать в себя следующие услуги:

·  ремонт с первичной диагностикой неисправности;

·  замена новых уплотнительных деталей;

·  замена штоков и гильз;

·  установка новых букс, проушин, поршней;

·  покраска гидравлического цилиндра;

·  проверка работоспособности готовой детали на испытательном стенде.

Во время ремонтных работ может понадобиться замена или восстановление таких деталей, как:

·  Шток. Он является точной деталью. Чаще в негодность приходит его рабочая поверхность, которое необходимо заново покрыть новым слоем покрытия. После этого он подвергается проверке на прямолинейность и цилиндричность. Чтобы уплотнения справлялись со своей работой, шток должен быть высококачественно отполирован.

·  Поршень. Изначально происходит проверка рабочей поверхности и гильзы на наличие зазора, который не должен быть шире 0,05мм. Если допустимые нормы превышены, происходит замена на новый поршень. Задиры, неровности или другие дефекты не допускаются.

·  Уплотнения. Когда происходит ремонт гидроцилиндров, все уплотнения и сальники подвергаются замене.

·  Корпус гидравлического цилиндра. Гильза, как и шток, является высокоточной деталью. Именно поэтому расточка и шлифовка отверстия должна происходить только на высокоточном специализированном оборудовании. Проверка на отклонения цилиндричности должна выявить не больше 0,01мм. Проверке подвержены все сварочные швы и резьба. Никаких дефектов быть не должно. Гильза проходит обработку, чтобы соответствовать параметрам новых поршневых колец и уплотнительных деталей.

Ремонтными работами гидравлических цилиндров обязательно должны заниматься специалисты, которые имеют большой опыт в этом. Очень часто у таких мастеров налажены напрямую поставки автозапчастей от производителя, что в конечном итоге обернется для вас выгодой.

Наша компания профессионально производит ремонт гидравлических цилиндров в Алматы.

Товар добавлен в корзину!

Ваша Корзина
Казахстан, г. Алматы, проспект Рыскулова, д. 72